Построй математическую модель задачи:
1-4 класс
|
В зоопарке было 35 львов,носорогов,обезьян и крокодилов.Львовв было 6,носорогов на 2 меньше, чем львов, а обезьян в 5 раз больше,чем носорогов.Сколько крокодилов было в этом зоопарке?
5 крокодилов
х=35-6-(6-2)-((6-2)*5)=5
Всего-35 животных
Львов-6
Носорогов-? на 2 м.
Обезьян-в 5 раз б.
Крокодилов-?
6-2=4(н.)
4*5=20(о.)
6+4+20=30(ж.)
35-30=5(к.)
Другие вопросы из категории
После этого 18 рисунков остались не раскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?
страницы,сколько страниц этой книги Оля прочитала во второй день? Спасибо
Читайте также
Построй математическую модель задачи.
Жар-птица повадилась воровать в саду золотые яблоки.Во второй день она унесла в 4 раза больше яблок,чем в первый,а в третий день-в 2 раза больше,чем во второй.Сколько яблок унесла жар птица за все три дня,если в третий день она унесла 24 яблока?
1) Верёвку разрезали на 3 куска.В первом куске было 8 дм, а во втором -на 5 дм больше чем в третьем . В первых двух кусках вместе 1 м 7 дм . Чему равна длинна третьего куска ? Чему равна длинна всей верёвки?
2)Для компота взяли 400 г яблок , а слив - на 200 г меньше ,чем вишен . Масса всех фруктов составила 1 кг 600 г .Сколько слив и сколько вишен взяли для компота?
Построй математическую модель задачи.
Жар-птица повадилась воровать в саду золотые яблоки.Во второй день она унесла в 4 раза больше яблок,чем в первый,а в третий день-в 2 раза больше,чем во второй.Сколько яблок унесла жар птица за все три дня,если в третий день она унесла 24 яблока?
Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм.В результате получили прямоугольник площадью 56 квадратных дм.найти длину стороны квадрата
одну из сторон квадрата увеличить на 4 дм а другую уменьшить на 6 дм.В результате получаем прямоугольник S-56 дм2(в квадрате).Найти длину стороны квадрата?