Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

построй математическую модель задачи

1-4 класс

одну из сторон квадрата увеличить на 4 дм а другую уменьшить на 6 дм.В результате получаем прямоугольник S-56 дм2(в квадрате).Найти длину стороны квадрата?

Dinarka2014 28 янв. 2014 г., 22:59:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4emzan9t
28 янв. 2014 г., 23:38:26 (10 лет назад)

а:4 в:6=56 вот ваш ответ

+ 0 -
VadimBarkov
29 янв. 2014 г., 0:37:26 (10 лет назад)

(а+4)*(в-6)=56
"на" 4 увеличить, "на" 6 уменьшить

Ответить

Читайте также

Решите пожалуйста,очень надо:

Построй математическую модель задачи.
Жар-птица повадилась воровать в саду золотые яблоки.Во второй день она унесла в 4 раза больше яблок,чем в первый,а в третий день-в 2 раза больше,чем во второй.Сколько яблок унесла жар птица за все три дня,если в третий день она унесла 24 яблока?

Обозначь наименьшую из неизвестных величин х и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленные вопросы .

1) Верёвку разрезали на 3 куска.В первом куске было 8 дм, а во втором -на 5 дм больше чем в третьем . В первых двух кусках вместе 1 м 7 дм . Чему равна длинна третьего куска ? Чему равна длинна всей верёвки?
2)Для компота взяли 400 г яблок , а слив - на 200 г меньше ,чем вишен . Масса всех фруктов составила 1 кг 600 г .Сколько слив и сколько вишен взяли для компота?

Построй математическую модель задачи:

В зоопарке было 35 львов,носорогов,обезьян и крокодилов.Львовв было 6,носорогов на 2 меньше, чем львов, а обезьян в 5 раз больше,чем носорогов.Сколько крокодилов было в этом зоопарке?

Решите пожалуйста,очень надо:

Построй математическую модель задачи.
Жар-птица повадилась воровать в саду золотые яблоки.Во второй день она унесла в 4 раза больше яблок,чем в первый,а в третий день-в 2 раза больше,чем во второй.Сколько яблок унесла жар птица за все три дня,если в третий день она унесла 24 яблока?

Построй математическую модель задачи

Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм.В результате получили прямоугольник площадью 56 квадратных дм.найти длину стороны квадрата



Вы находитесь на странице вопроса "построй математическую модель задачи", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.