Как вот такое решать? Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Эммм... Вроде бы всё просто.) Это ж пирамидки числовые.
Их принцип решения прост. Каждые две ниже стоящие клетки имеют одну выше стоящую. В этой верхней клетке должно быть число, которое получится, если мы перемножим числа в двух нижних клетках.) Например:
Берём самую нижнюю строчку (основание пирамидки). Там пропущенное число и цифра "2". Над этими числами находится клетка, в которой тоже пропущенно число.) Пока оставим это. Возьмём саму верхнюю клетку. Там стоит число "168". А под ним - "12" и "14". Перемножим 12 и 14 и получим 168.) Значит, аналогично делаем теперь с числом "12". Там под ним в одной клетке звёздочка (пропущенное число), а в другой - цифра "2".) Думаем:
12 = x × 2
Очевидно, что на 2 надо умножить 6, чтобы получить 12.) Значит ставим цифру "6". Теперь подумаем: на что надо умножить 2, чтобы получить 6? На 3.) Значит, под 6-ой будут стоять 3 (вместо звёздочки) и 2. Вот каков принцип этой пирамидки.
*P.S. Числа слева - 4 и 3 - неправильные. Там другие должны быть.)
Пирамида:
Нужно заменить звездочки такими цифрами чтобы соблюдалось произведение
3 строка:
4 cтрока
Вроде бы так
Другие вопросы из категории
Читайте также
Красная лента короче синей, а синяя лента короче белой. Какая лента самая длинная?
Спасибо заранее=)
если вы решаете её=)
просто моя сестра просит её решить!!!
помогите пожалуйста=)
Заранее Спасибо=)
и ещё одна...
Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6 см. Узнай длину ломаной.
Спасибо=)
Спасибо Заранее=)
Я вас люблю.
Решайте)
Останется через 8 часов работы, не получается решить, помогите пожалуйста...
Фото внутри.
Задачи не сложные,но я забыл каким образом такие решаются:)
найти неизвестное число х.( тоже дроби) 2/3*х+2=10 (*- это умножить) и (х-3/8)*9/10=3 3/5 и еще задача: Тоже с дробями: Туристы за три дня прошли 70 км причем в первый день они прошли 3/5 этого маршрута во второй день 3/4 оставшегося пути. Сколько километров туристы прошли в третий день? Вот такие задания помогите пожалуйста очень прошу Спасибо заранее!!!
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!