Номер 55!!! Не могу решить! Есть ли вообще рациональный способ решения?!
5-9 класс
|
Скобку переносишь направо, то есть получится x>=(все что было справа)/(скобка, которая была слева). Домножаешь числитель и знаменатель на 1+корень(2)
Другие вопросы из категории
ПЛИЗ очень надо !
а) число "а" больше 15
б) число "б" меньше 100
в) число "а" больше числа "с"
г)Число "с" меньше 30 и больше 20
д) число "д" больше 25 и меньше 35
е) число 14 больше числа "а" и меньше числа "б"
Читайте также
я не могу решить умоляю помогите пожалуйста
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!