найти значения выражения: 15 2/3(пятнадцать целых две третьих- это дробь) это задания на дробях 15 2/3-( 8 7/60-3 3/4+8 7/15) и ( 2 3/14- 1 9/14)+ 7 2/3. И
5-9 класс
|
найти неизвестное число х.( тоже дроби) 2/3*х+2=10 (*- это умножить) и (х-3/8)*9/10=3 3/5 и еще задача: Тоже с дробями: Туристы за три дня прошли 70 км причем в первый день они прошли 3/5 этого маршрута во второй день 3/4 оставшегося пути. Сколько километров туристы прошли в третий день? Вот такие задания помогите пожалуйста очень прошу Спасибо заранее!!!
15 2/3-( 8 7/60-3 3/4+8 7/15) = 47/3 - ( 487/60 -15/5 + 127/15) =( 940 -487 -225 +508) ÷ 60 = 736/60 = 12 16/60 = 12 4/15
( 2 3/14- 1 9/14)+ 7 2/3 = (31/14-23/14)+23/3= 8/14+23/3= (24+322) / 42= 346/42=8 10/42=8 5/21
Другие вопросы из категории
б) правильная дробь всегда______________ неправильной дроби.
в) правильная дробь ___________________ единицы.
г) неправильная дробь ______________________ единицыю
2. Выпишите из данных дробей
1/100; 17/8; 5/2; 2/3;6/6; 13/17; 9/1; 3/40;
a) правильные дроби: ______________
б) неправильные дроби:_______________
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
а)21,46:5,8+24,94:5,8
б)13,28:1,7-8,18:1,7
деталей изготавливает за один час ученик с сколько мастер?
б) сколько деталей изготовил мастер?
в)сколько процентов состовляют детали, изготовленные учеником, изготовленных мастером?
г) сколько процентов состовляют детали, изготовленные мастером, от всех изготовленных деталей?
а) 20 000 р; б) 150 000 р; в) 500 000 р; г) 1 000 000 р?
(Учебник 5 класс математика,задача №831-1), авторы: Г.К Муравин и О.В. Муравина)
Читайте также
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
и В вышел пешеход со скоростью три целых две третьих км/ч. Через одну вторую ч после его выхода из посёлка В в А вышел второй пешеход со скоростью в одну целую одну третью раза меньшей, чем у первого. За сколько времени каждый из пешеходов пройдёт весь путь от А до В? Через сколько времени после своего выхода второй пешеход встретится с первым?
на три целых три четвертых минус две третьих скобка закрывается делим на восемь целых восемь девятых