Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите пожалуйста! Как решать такие задачи?

5-9 класс

Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.

Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!

Mpmpmpm 15 марта 2015 г., 4:04:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ktarabanovskyy
15 марта 2015 г., 6:34:22 (9 лет назад)

Раз стороны пропорциональны числам, то их длины можно выразить через x: 3x, 5x и 8x. Периметр известен, значит получаем уравнение 3x + 5x + 8x =80 16x=80 x=5 Меньшая сторона 3x=3*5=15 Большая сторона 8x=8*5=40 Сложим их длины 15+40=55 Во второй задаче поступаем аналогично: стороны будут 4x, 5x, 8x: 4x+ 5x + 8x=68 17x=68 x=4 Большая сторона 8x=8*4=32 Меньшая сторона 4x=4*4=16 Разность их 32-16=16

+ 0 -
Demitdima
15 марта 2015 г., 8:35:22 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Факториалом натурального числа n (обозначается п!) называется произведение всех натуральных чисел от 1 до п включительно. Например, 4! = 1234 = 24, 50!

= 1∙2∙3∙ … ∙49∙50 (многоточие означает «и так далее»).
Во сколько раз 100! больше, чем 99!?

Легковой и грузовой автомобили выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов D и C, расстояние между которыми 238,68 км. Найдите скорость каждого

автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 25,3 км/ч меньше скорости легкового автомобиля и встретелись они через 1,8 ч после выезда.

помогите пожалуйста решить задачу,очень прошу:із чернівців одночасно вийхали два автомобілі й одночасно прийхали до Житомира.Перший автомобіль ехал зі

сталою швидкістю.Другий же автомобіль перші 2 год ехал зі швидкістю на 12 км\год меншою,а решту 3 год-зі швидкістю,в 1,1разу більшою,ніж швидкість першого автомобіля.Знайдіть відстань між містами.

Читайте также

Всем привет!!! скажите как решить эту задачу с дробями : когда нурлан прошёл две пятые расстояния от дачи до станции,ему осталось пройти ещё 4 целые

три десятые км до середины пути. Каково расстояние от дачи до станции?
А.43км В.45км С.40км В.42 км
скажите как решить эту задачу по действиям!!!НАДО СРОЧНО!!!

Объясните пожалуйста,как решать такие задачи.

На лугу паслось несколько коров.У них ног на 54 больше,чем голов.
Сколько коров паслось на лугу?

1. 8/35 от 7/8

2. 2/7 от 4,2
3. 18 от 5/9
Помогите пожалуйста , как решать такие примеры , объесните пожалуйста

Закупив чайные кружки на оптовом складе, магазин стал продавать их по цене на 50% больше закупочной. Перед Новым годом цена кружки была снижена на

40%. Какая цена меньше: та, по которой магазин закупил кружки, или предновогодняя – и на сколько процентов?
Объясните мне,пожалуйста,как решать такие задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Как решать такие задачи?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.