Исследуйте функцию на четность, нечетность
10-11 класс
|
f(x)=4x^2+8x
f(-x)= 4(-x)^2+8(-x)=4x^2-8x
f(-x) не равно ни f(x), ни -f(-x), значит, функция ни четная, ни нечетная.
Другие вопросы из категории
процентов составляет масса плазмы от массы крови?
массу одного ящика с яблоками и одного ящика с виноградом.
следующий день лягушка проделывает снова такой же маршрут. Через сколько дней лягушка выйдет из колодца?
Читайте также
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график
Задания:
1)Найти область определения функция.
2)Исследовать функцию на четность нечетность.
3)Найти критические и стационарные точки.
4)Найти промежутки убывания и возрастания.
5)Найти значение в экстремальных точках.
6)Найти нули функции (значение x при котором х=0)
7)Найти асимптоты.
8)Найти участки выпуклости и вогнутости и построить
f:D -> R
f(x)=x^{5}+2x
Задания:
1)Найти область определения функция.
2)Исследовать функцию на четность нечетность.
3)Найти критические и стационарные точки.
4)Найти промежутки убывания и возрастания.
5)Найти значение в экстремальных точках.
6)Найти нули функции (значение x при котором х=0)
7)Найти асимптоты.
8)Найти участки выпуклости и вогнутости и построить график.