Исследовать функцию на четность/нечетность. П.с. совсем забыл как это делается. f:D -> R f(x)=x^{2}+x
10-11 класс
|
f:D -> R
f(x)=x^{5}+2x
если четная, то f(x)=f(-x)
если нечетная, то f(x)=-f(-x)
f(x)=x^{2}+x
Другие вопросы из категории
полученного товара.Вот по такой схеме или типа формуле : Розничная цена= оптовая цена+НДС+торговая надбавка.
образу.
1)4*27=4*(20+7)=80+28=108 30*21 5*109
2) 4*24=4*(25+2)=100+8=108 20*97 198*5
3) 4*27=4*(30-3)=120-12=118 46*25 25*38
Читайте также
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график
Задания:
1)Найти область определения функция.
2)Исследовать функцию на четность нечетность.
3)Найти критические и стационарные точки.
4)Найти промежутки убывания и возрастания.
5)Найти значение в экстремальных точках.
6)Найти нули функции (значение x при котором х=0)
7)Найти асимптоты.
8)Найти участки выпуклости и вогнутости и построить
Задания:
1)Найти область определения функция.
2)Исследовать функцию на четность нечетность.
3)Найти критические и стационарные точки.
4)Найти промежутки убывания и возрастания.
5)Найти значение в экстремальных точках.
6)Найти нули функции (значение x при котором х=0)
7)Найти асимптоты.
8)Найти участки выпуклости и вогнутости и построить график.