Ученику необходимо умножить 58 на 67.
1-4 класс
|
Он перемножил отдельно десятки и получил 3000, а потом перемножил отдельно единицы и получил 56.
После этого он сложил оба произведения и получил 3056.
Почему он ошибся?
не коректно перемножать отдельно десятки и единицы. Для удобства можно разложить так: 58х 60+58х7=3886, либо 50х67+8х67=3886
Другие вопросы из категории
килограммов зерна собрали со всего этого участка?
69 ? ?
87 15 ?
64 ? ?
огороде20 грядок?реши задачу двумя способами.
У Соломки было 28 луковиц нарциссов, гладиолусов и тюльпанов. На
одну клумбу она посадила 8 луковиц: половину всех нарциссов и половину
всех тюльпанов. На другую клумбу она посадила 9 луковиц: половину всех
нарциссов и половину всех гладиолусов. Сколько луковиц каждого вида этих
цветов у Соломки?
Читайте также
Они нашли такие способы:
Юра:27*3=(9*3)*3=9*(3*3)= ,
Яша:27*3=(9+9+9)*3=9*3+9*3+9*3=,
Ира:27*3=27+27+27=,
Юля:27*3=(9+7+8+3)*3=9*3+7*3+8*3+3*3=
Кто как рассуждал?закончи каждое решение.
2) Найди значения произведений разными способами.
19*3, 16*4, 234*2, 317*3, 14*4, 24*3
б)Чтобы умножить на 25, можно умножить на 100 (приписать два нуля) на 4 : 875 * 25=85700 :
в) Проверь , одинаковые ли значения имеют выражения слева и права от знака = в равенствах , записанных выше.
г) Выполни такими же способами умножения :
623 * 5 1450 * 5 84 * 25 465 * 25
2480 * 5 5085*5 120 * 25 6208 * 25
ученик если вычисление выполнено правильно
19 человек.Сколько учеников 3класса Б было на экскурсии?
ученик если производительность мастер на 6 деталей в час выше чем производительности хищника