1)Ученикам предложили умножить 27 на 3.
1-4 класс
|
Они нашли такие способы:
Юра:27*3=(9*3)*3=9*(3*3)= ,
Яша:27*3=(9+9+9)*3=9*3+9*3+9*3=,
Ира:27*3=27+27+27=,
Юля:27*3=(9+7+8+3)*3=9*3+7*3+8*3+3*3=
Кто как рассуждал?закончи каждое решение.
2) Найди значения произведений разными способами.
19*3, 16*4, 234*2, 317*3, 14*4, 24*3
А с чем именно тебе надо помочь??
Другие вопросы из категории
с одинаковой производительностью. Сколько страниц путевых заметок писал путешевственник в каждый из этих 3 дней?
Читайте также
Он перемножил отдельно десятки и получил 3000, а потом перемножил отдельно единицы и получил 56.
После этого он сложил оба произведения и получил 3056.
Почему он ошибся?
ильных ответов дал один из учеников, если он ответил на все вопросы и набрал 86 очков
7*2*2 8*2*2 9*2*2
7*4 8*4 9*4
СДЕЛАЙ ВЫВОД: как умножить число на 4.
7*2*2 8*2*2 9*2*2
7*4 8*4 9*4
СДЕЛАЙ ВЫВОД: как умножить число на 4.
б)Чтобы умножить на 25, можно умножить на 100 (приписать два нуля) на 4 : 875 * 25=85700 :
в) Проверь , одинаковые ли значения имеют выражения слева и права от знака = в равенствах , записанных выше.
г) Выполни такими же способами умножения :
623 * 5 1450 * 5 84 * 25 465 * 25
2480 * 5 5085*5 120 * 25 6208 * 25