двумя учениками нужно умножить одно и тоже чисЛо первому на 9 а второму на 7первый ученик получил произведение 324 какое произведение получил второй
1-4 класс
|
ученик если вычисление выполнено правильно
арт5555
23 янв. 2015 г., 4:56:00 (9 лет назад)
Dasha200407
23 янв. 2015 г., 6:39:24 (9 лет назад)
1) 324:9=36
2) 36*7=252
ответ: второй ученик получил произведение252
Ответить
Другие вопросы из категории
№ 1. В зоопарке 92 попугая, в 8 клетках по 7 попугаев и в неск. по 9 птиц. Сколько клеток с 9 попугаями?
№ 2. В двух коробках 100 кг вафель. Сколько кг в каждой, если в первой на 36 кг больше?
Читайте также
Двум ученикам нужно было разделить одно и тоже число: первому на 14, а второму на 17. У первого получилось в частном 20 и в остатке 9. Сколько получилось
в частном у второго?
Помогите пожалуста)решения с пояснениями) Двум ученикам нужно было разделить одно и тоже число:первому на 21,а второму на 15.У первого в частном
получилось 30 и в остатке 8.Сколько получилось в частном у второго?
Влпрос: Увеличить каждое число квадрата на одно и тоже число 14 13 18
19 15 11
12 17 16
на какое "одно и тоже " число надо увеличить?
3. Двум ученикам надо было разделить одно и тоже число: первому на 14, а второму на 41. У первого получилось в частном 20 и в остатке 9. Какой ответ
должен получиться у второго?
Двум ученикам надо было разделить одно и тоже число: первому на 15,а второму на 51 .У первого получилось в частном 30 и в остатке 3.Какой ответ
получился у второго??
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!
Вы находитесь на странице вопроса "двумя учениками нужно умножить одно и тоже чисЛо первому на 9 а второму на 7первый ученик получил произведение 324 какое произведение получил второй", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.