Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

а)Чтобы умножить число на 5, можно умножить его на 10 (приписать нуль) и разделить на 2: 1654*5=16540: 2

1-4 класс

б)Чтобы умножить на 25, можно умножить на 100 (приписать два нуля) на 4 : 875 * 25=85700 :
в) Проверь , одинаковые ли значения имеют выражения слева и права от знака = в равенствах , записанных выше.
г) Выполни такими же способами умножения :
623 * 5 1450 * 5 84 * 25 465 * 25
2480 * 5 5085*5 120 * 25 6208 * 25

Wraiter 07 мая 2013 г., 4:58:13 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hastif
07 мая 2013 г., 6:45:33 (11 лет назад)

1) 623*5=6230/2 - 3115=3115
2)2480*5=24800/2  - 12400=12400
3) 1450*5=14500/2  - 7250=7250
4)5085*5=50850/2  - 25425=25425
5)84*25=8400/4  - 2100=2100
6)120*25=12000/4  - 3000=3000
7)465*25=46500/4  - 11625=11625
8)6208*25=620800/4  - 155200=155200
у тебя в самом вопросе ответ)))))

+ 0 -
Kflcuyhch
07 мая 2013 г., 9:12:13 (11 лет назад)

1- 623*5=6230/2- 3115=3115
2- 2480*5=24800/2- 12400=12400
3- 1450*5=14500/2- 7250=7250
4)5085*5=50850/2- 25425=25425
5)84*25=8400/4-2100=2100
6)120*25=12000/4-3000=3000
7)465*25=46500/4-11625=11625
8)6208*25=620800/4-155200=155200

Ответить

Другие вопросы из категории

Из города и посёлка,расстояние между которыми равно 136 км,навстречу друг другу одновременно отправились автомобиль и велосипедист и встретились через 2

часа. С какой скоростью ехал велосипедист,если скорость автомобиля была 50 км/ч ? Решение по действиям. ???

Вот помоте плиз. Там написано что

сделать.


1) Объясни порядок выполнения действий в выражениях. Выполни вычисления.

6*(275-175):10*30=
800:100*(200-190)*5=
(1000-250):10+25*3=
900:(25*4)*10*10=

2) Сколько часов составляют:
треть суток, три четверти суток, шестая часть суток?

Решите уравнение: 2,6+7х=6,8.

Читайте также

на калькуляторе можно

выполнить две операции: умножить введённое число на 2 переставить его цифры
можно ли с помощью такого калькулятора из числа 1 получить число61

Умножь число 2.Результат снова умножь на 2.Сравни результаты вычислений в каждом столбике.

7*2*2 8*2*2 9*2*2
7*4 8*4 9*4
СДЕЛАЙ ВЫВОД: как умножить число на 4.

вспомни правило перестановки множителей переставь множители в схемах и запиши схемы умножения числа на сумму и числа на разность"

(кв+круг) х треуг = .... х (.... + .....)
(кв - круг) х треуг = .... х (... - ....)
б) обЪясни словами как умножить число на сумму, как умножить число на разность
7х(40+3)
9х(7+60)
5х(90-6)
8х(60-5)



подчеркни синим числа , на которые ты не будешь умножать делитель при подборе частного 2115/423. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14

подбери значение частного.

подчеркни зеленым числа, на которые , по-твоему, можно не умножать делитель при подборе значения частного 228/38.

подбери значение частного.

а) дано число 10 401 вычеркните в данном числе одну цифру так чтобы полученное число делилось на 5

б) две цифры так чтобы полученное число делилось на 3



Вы находитесь на странице вопроса "а)Чтобы умножить число на 5, можно умножить его на 10 (приписать нуль) и разделить на 2: 1654*5=16540: 2", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.