помогите 4 номер. Вообще не могу понять его, ну тут квадрат разности и суммы разложен уже, всё упростил получилось -15х+10х в квадрате, а дальше вообще
5-9 класс
|
полная ***а, помогите если можете, заранее спасибо)
х^2-4х+35+9х^2-11х-45=0
10х^2-15х-10=0 (:5)
2х^2-3х-2=0
D = (-3)^2 -4×2×(-2)=9+15=25
х1=2
х2=-0, 5
Переносим все влево и приводим общие слагаемые:
: поделим обе части уравнения на 5
Ответ: -1/2; 2
Другие вопросы из категории
Пример а) 20% от 1 м: 20/100*100 см = 20 см
Б) 12% от 1 р:
В) 25% от 1 кг:
Г)35% от 1 т:
570 кг. овощей больше , чем во второй день.Сколько тонн овощей продали за три дня?
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
*Разложите на два множителя всеми возможными способами числа 30, 33, 42, 99. Способы, при которых произведения отличаются только порядком множителей, считайте за один способ.
кого упало мороженое?
---
Помогите,вот ломаю голову,не могу понять)