Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как при помощи математических символов можно записать высказывание : " точки M,N и К коллинеарны ?

5-9 класс

Ruskadeance 31 авг. 2013 г., 6:35:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gulxara
31 авг. 2013 г., 7:06:26 (10 лет назад)

(.)М||(.)N||(.)K
||- Параллельность, тобиш коллинеарность
(.)N-Точка N, у нас всегда так учитель пишет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вычислите

Пример а) 20% от 1 м: 20/100*100 см = 20 см
Б) 12% от 1 р:
В) 25% от 1 кг:
Г)35% от 1 т:

В первый день в магазине продали 1/4 овощей, во второй день продали 0,4 оставшихся овощей , остальное количество - третий день. В третий день продали на

570 кг. овощей больше , чем во второй день.Сколько тонн овощей продали за три дня?

Читайте также

На столе

лежат девять монет. Одна из них — фаль­шивая.

Как при помощи двух взвешиваний можно найти фальшивую монету?

(Фальшивая монета легче настоящих.)

А)Запишите какие-нибудь два числа сумма которых равна 200 .Сколько таких пар чисел можно записать?

Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?

А)Запишите какие-нибудь два числа сумма которых равна 200 .Сколько таких пар чисел можно записать?

Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?

Каким из числовых множеств - N,Z,Q - принадлежит число:

а)15; б)-30; в) 2,5; г)-12,5?
Запишите соответствующие утверждения с помощью математических символов.
Образец.



Вы находитесь на странице вопроса "как при помощи математических символов можно записать высказывание : " точки M,N и К коллинеарны ?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.