Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

5-9 класс

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Volovatova2001 18 апр. 2015 г., 12:34:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19682310
18 апр. 2015 г., 14:32:50 (9 лет назад)

произведение крайних членов=произведению средних

4¹/₂к=2¹/₃*1¹/₉

4¹/₂к=2¹/₃*1¹/₉

и решаем

Ответить

Другие вопросы из категории

Синих карандашей-27 Зеленых - 25 Красных - 40 Желтых - 23 Голубых - 23 Розовых - 40. Сколько коробок можно

составить,если в одной коробке 12 карандашей?

Среди данных уравнений найдите то,с помощью которого можно решить следующую задачу:

Одно из чисел на 5 больше второго,причем сумма этих чисел равна 17.Найдите первое число.
(х+5)+(х-5)=17; х+(х-5)=17; (х+5)=17-х.
Решите найденное уравнение.

Читайте также

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Помогите по математике - По теме Комбинаторика. Случайные события "Правило умножения" Я просто болела и тему пропустила. Помогите пожалуйста.

четверо ребят должны дежурить в классе четыре дня подрят по одному дню каждый. Сколькими способами можно составить расписание из дежурств?

Помогите пожалуйста даю 30 баллов

Помогите пожалуйста!

Сначала цена товара понизилась на 15 %, затем его новая цена повысилась на 15%. Товар стал дороже или дешевле его первоначальное цены?
Помогите пожалуйста с решением и оформлением

Люди!Срочно! Помогите пожалуйста!

1. Запишите каждое из выражений с соблюдением правил записи буквенных выражений

5*a ; x*y*2 ; 10-(a*c) ; 3+a÷b .

2. Составте выражение для ответа на вопрос задачи: " Одноклассники подарили Маше на день рождения a гвоздик . Она предподнесла b гвоздик маме и c гвоздик бабушке . Сколько гвоздик у неё осталось?"

3. Проверьте, является ли корнем уравнения 10+5x=1

4. Найдете площадь круга , диаметр которой равен 10 см.


Прошу, просто умоляю, помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.