Помогииите плизушки) Буду очень благодарна:))
5-9 класс
|
3.2(5x-1)=36x-9.4
1,2(3х+5)=2(2,4х-3,6)
16х-3,2=36х-9,4
16х-36х= -9,4+3,2
-20х= -6,2
х= -6,2:(-20)
х=0,31
3,6х+6=4,8х-7,2
3,6х-4,8х= -7,2-3,6
-1,2х= -10,8
х= -10,8:(-1,2)
х=9
Другие вопросы из категории
А) 11²*10+14²:2:
Б) (100+15:5)³
В) (80*9-800:8)²;
Г)16²-5³;
Д) 6³-15²
Е) 45²:3⁴
Ж)5*6²+6*5²
З)8²+15²-17²
И) (40:2²-3²)◀◀в 9 степени
Пожалуйста срочно нужен ответ!!!
Читайте также
1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Пожалуйста! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
определите истинностное значение простых высказываний
число 8 делится на 2 без остатка
число 8 делится на 3 без остатка
дальше
составьте сложные высказывания 1 и 2,1 или 2 ,если 1 то 2, если 2 то 1 и определите их истинное значение
пожалуйста умоля ю помогите очень срочно заранее спасибо большое