пожалуйста помогите я буду очень благодарна ну так вот
5-9 класс
|
определите истинностное значение простых высказываний
число 8 делится на 2 без остатка
число 8 делится на 3 без остатка
дальше
составьте сложные высказывания 1 и 2,1 или 2 ,если 1 то 2, если 2 то 1 и определите их истинное значение
пожалуйста умоля ю помогите очень срочно заранее спасибо большое
1 верно
2 не верно
а дальше не могу понять
Другие вопросы из категории
географии больше чем по истории?
В классе присутствовало 30 учеников. Число отсутствовавших составило 1/16 числа всех учащихся этого класса. Сколько всего учащихся в этом классе?
какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления маринада
Читайте также
1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак
Пожалуйста! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
НУЖНО:НАЖАТЬ НА Alt+179!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!!НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!КТО РЕШИТ,БУДУ ОЧЕНЬ ЕМУ БЛАГОДАРНА И ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И СПАСИБО!!!!
он проехал со скоростью 60 км\час,а остальную часть пути-со скоростью 75 км\час.Сколько километров проехал автомобиль со скоростью 60 км\год,когда известно,что к месту назначения он прибыл вовремя?.Очень прошу,помогите=)