Помогите пожалуйста решить. Не дается мне математика. Буду очень благодарна, добрые людишки :з
5-9 класс
|
1) а. четыре пятых разделить на три тринадцатых
б. четыре девятых разделить на шестнадцать сорок пятых
в. шесть целых и десять тринадцатых разделить на одну и пять тридцать девятую
г. 55 целых разделить на одиннадцать двенадцатых
2) а. А - девять шестнадцатых А = пять целых одна четвертая (уравнение)
б. (3,1 d-d) : 0,2 = 1,05 (уравнение)
3) (девять одиннадцатых минус пять двадцать вторых) умноженное на 88
б. двенадцать целых семь сороковых умноженное на 80
в. восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых (решение)
буду очень благодарна! надеюсь поймете) по другому никак
1) а) три целых семь пятнадцатых
б) пять четвертых
в) 6
г) 60
2) а) напиши ещё раз уравнение , а то не понятно
б) 0,1
3) а) 52
б) 974
в) восемь целых одна третья умноженное на четыре целых три седьмых минус восемь целых одна третья умноженная на три целых три седьмых = ( четыре целых три седьмых - три целых три седьмых) умножить на восемь целых одну третью= 1 умножить ну восемь целых одну третью= восемь целых одна третья
Другие вопросы из категории
автобуса60км/ч Найдите расстояния пройденное вторым автобусом до места встречи
жжи , вода , масло ) - 35 %, электроэнергия - 24%, заработная плата персонала - 23% , общие расходы - 11%, амортизация оборудования - 7%. определите раасходы по каааждой статье .
Читайте также
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
Буду очень благодарна за помощь! Учебник : математика арифметика гиометрия, 5 класс, издательство Просвещение. Заранее огромное спасибо!!!
Молю помогите :_(
В прямоугольнике сумма двух каких-то сторон равна 9,5 см., а сумма трёх каких-то сторон равна 7,5см. Найдите периметр этого прямоугольника.
Это министерство образования и науки Российской Федерации.
Помогите! Буду очень благодарна!
Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо