1)Решите задачи пожалуйста (если сможете то все, а если нет то хоть какие нибудь) Найдите ширину вагона, имеющего форму прямоугольного параллепипеда,
5-9 класс
|
если его объём равен 288 м3 , длина 12 метров, а высота в 4 раза меньше длины.
2)Купили 6кг 300граммов сахара.На варенье потратили две седьмые части, 3 кг 600 граммов -на компот.Найдите массу оставшегося сахара.
3)Длина прямоугольника 18 см и состовляет три восьмых его периметра.Найди ширину этого прямоугольника.
4)В саду 40 плодовых деревьев , из котрых три пятых -груши , а остальные яблони.Сколько яблонь в саду?
5)Коробка с шестью кубиками , уложенными в два ряда , имеет длину 18 см.Найдите объём этой коробки и объём каждого кубика.
6)На полке стояли тарелки.Сначало взяли третью часть всех тарелок без двух,в потом одна вторая оставшихся тарелок.После этого на полке осталось 9 тарелок . Сколько тарелок было на полке?
1) ширина равна 8
2) грамм осталось
3) его ширина
4) яблонь
5) см один кубик; см³ объём кубика; см³ объём коробки
6)
Другие вопросы из категории
а)В упаковке-6 стаканчиков сметаны.Масса сметаны в такой упаковке составляет 2 кг 100 г. Найдите массу 5 таких стаканчиков сметаны.
помогите плиз если можно срешением ????????
проедет за 1 3/5ч? найдите а) 2/5 от 100.б) 2/3 от 90. Мальчик прочитал 3/5 книги, в которой 120 сираниц.Сколько страниц ему осталось прочитать? помогите пожалуйста.очень вас прошу.
Читайте также
С двух полей общей площадью 149 га собрали пщеницу.Причем на обоих полях урожайность составила по 21 ц с 1 га.Определите площадь каждого поля,если с одного поля собрали на 147 ц пшеницы больше,чем с другого
яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?
2.В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?
3.Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка - 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе? (Решить задачу с вопросом к каждому действию)...
4.В магазине детский мир продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов? (решить задачу с вопросом к каждому действию)...
5.Детя раздали тетради. Каждому дали 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Скольлко учащихся в классе?
Прошу, если сможете, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! т_т
1. Даны два числа. Если к первому числу прибавить половину второго, то получится 65, а если из второго числа вычесть третью часть первого, то получится первое число. Найдите эти числа.
Это первая задача. Вот вторая:
2. В кошельке 27 двухрублевых и пятирублевых монет на сумму 99 рублей. найдите количество монет каждого вида.
Ну, или решите хотя бы одну. Очень прошу вас!
Измерили три клетки. Диаметр 2 клетки в два раза больше диаметра первой клетки. А диаметр третьей клетки равен сумме диаметров первой и второй клеток. Если все три клетки расположить цепочкой, одну за другой, то длина цепочки составит 0,024 мм. Найдите диаметр второй клетки.
----------------------------------------------------------------------------------------
Если сможете то решите ещё одну задачку.Очень надо!
Клетки размножаются делением. Была 1- стало 2, потом 4, 8 и т.д. Если бы клетки не погибали и каждый час из одной клетки получались бы две новые, то сколько часов потребовалось бы, чтоб из оной клетки образовалось больше 10 тысяч, н не больше 20 тысяч?
билеты проданы . Какой смысл иметь выражения : (25*30)* 200 и 25*(30* 200 )?
( Пожалуйста если можно то с условием задачи )
2 задача
Собственная скорость лодки равна 6 км.ч , а собственная скорость теплохода в 5 раз больше . Скорость пешехода 5 км.ч , а скорость мотоциклиста в 6 раз больше . Скорости таких оъектов одинаковы ?