Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Решите задачу и если сможете,то объясните как такие задачи решаются)

5-9 класс

С двух полей общей площадью 149 га собрали пщеницу.Причем на обоих полях урожайность составила по 21 ц с 1 га.Определите площадь каждого поля,если с одного поля собрали на 147 ц пшеницы больше,чем с другого

Nikitar1 18 авг. 2013 г., 8:18:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya967546
18 авг. 2013 г., 10:34:20 (10 лет назад)

1)149:21=7(г) - больше второе поле. 2)149-7=142(г) - общая площадь без учета разницы. 3)142:2=71(г) - площадь первого поля.4)71+7=78(г) - площадь второго поля.

Ответить

Читайте также

В большой таблетке от жадности 11 г антивещества , в средней - 1,1 г ,а в маленькой - 0,11 г . Доктор прописал Робину-Бобину съесть ровно 20,13 г

антивещества . Сможет ли он выполнить
предписание доктора, съев хотя бы по одной таблетки каждого вида? (Если сможет, то объясните как , если не сможет , то почему.)

Помогите решить задачи, я их не понимаю! Если сможете, то ещё и можете пожалуйста объяснить их принцип и т.д.. Т_Т 1. В двух корзинах лежало 46

яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?

2.В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?

3.Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка - 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе? (Решить задачу с вопросом к каждому действию)...

4.В магазине детский мир продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов? (решить задачу с вопросом к каждому действию)...

5.Детя раздали тетради. Каждому дали 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Скольлко учащихся в классе?

Прошу, если сможете, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! т_т

Помогите пожалуйста! Как решать такие задачи?

Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.

Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!

1)Решите задачи пожалуйста (если сможете то все, а если нет то хоть какие нибудь) Найдите ширину вагона, имеющего форму прямоугольного параллепипеда,

если его объём равен 288 м3 , длина 12 метров, а высота в 4 раза меньше длины.

2)Купили 6кг 300граммов сахара.На варенье потратили две седьмые части, 3 кг 600 граммов -на компот.Найдите массу оставшегося сахара.

3)Длина прямоугольника 18 см и состовляет три восьмых его периметра.Найди ширину этого прямоугольника.

4)В саду 40 плодовых деревьев , из котрых три пятых -груши , а остальные яблони.Сколько яблонь в саду?

5)Коробка с шестью кубиками , уложенными в два ряда , имеет длину 18 см.Найдите объём этой коробки и объём каждого кубика.

6)На полке стояли тарелки.Сначало взяли третью часть всех тарелок без двух,в потом одна вторая оставшихся тарелок.После этого на полке осталось 9 тарелок . Сколько тарелок было на полке?



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачу и если сможете,то объясните как такие задачи решаются)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.