Омочите срочно я не могу понять номер 15 помогите
5-9 класс
|
У Сени Х марок
У Вени 3Х марок
У Жени 6Х маок
6Х-Х=60
5х=60
х=12 марок у Сени
12*3=36 марок у Вени
6*12=72 марки у Жени
Другие вопросы из категории
решили верно. Сколько УЧЕНИКОВ БЫЛО В КЛАССЕ?
Выполните действия, используя соответствующую формулу сокращённого умножения.
(3b-1)(3b+1)
течения реки?
2) Какова скорость течения реки?
РЕШАТЬ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПИСАТЬ ЧТО НАШЛИ!
а) Пять шестых
б) Четыре седьмых
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.