Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите срочно номер 3 во вложке никак не могу понять плиииз очень срочно)) заранее спасибо)));)

5-9 класс

PalinkaX 04 окт. 2014 г., 15:37:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kcehias
04 окт. 2014 г., 16:18:05 (9 лет назад)

а-нет,б-да,в-нет,г-нет,д-да,е-нет

+ 0 -
761234589
04 окт. 2014 г., 19:17:50 (9 лет назад)

А) 45 делитель - 5 
Б) 16 - делитель - 8
В) 152 - делитель 17
Г) 27 - кратное 3 
Д) 12 - кратное 6
Е) 153 - кратное 13 ( Поставленно как надо ) 
                                           Решение.
А)9
Б)2
В)9
Г)9
Д)2
Е)12

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАДАЧА. ПОМОГИТЕЕ

в первый день израсходовано 7_20(дробь) бочки горючего, во второй день израсходовано на 3_20(дробь) бочки меньше, а в третий день - на 1_20(дробь) бочки больше , чем в первой. Сколько литрв горючего израсходовали за эти три дня, если в полной бочке было 180 л горючего ?

по дороге движутся навстречу друг другу пешеход и велосепедист. Сейчас расстояние между ними 52км. Скорость пешехода 4 км в час, а скорость

велосипедиста 9 км в час. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через 4 час? Через сколько часов пешеход и велосипедист встретятся?

Читайте также

Помогите с задачей,никак не могу понять.Посмотрела в ответах,там у нас нет решения,написано 720 грамм,а как получить их я не могу понять.Помогите!

1)Для компота взяли 4 части смородины,3 части крыжовника и 2 части малины.Оказалось,что смородины и крыжовника было 560 грамм.Сколько всего взяли ягод?
Помогите ,пожайлуста!
Кто поможет заранее спасибо!

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Кто из вас математик?Помогите!Кто может подробно и понятно объяснить мне одну тему,а то никак не могу понять её. Тема: "Сокращение дробей со

степенями".

Кто поможет:

1)кто подробней и понятней объяснит,тот может расчитывать на статус ЛУЧШИЙ ОТВЕТ;

2)того я отблагодарю;

3)тот получит пункты.

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите срочно номер 3 во вложке никак не могу понять плиииз очень срочно)) заранее спасибо)));)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.