Исследуйте функцию на экстремум: -1/4*x^4+8*x
10-11 класс
|
найти производную:
-1/4*4х^3+8=-x^3=-8
x=2 это и есть экстремум
Другие вопросы из категории
наугад так, чтобы в коробке остались хотя бы 4 карандаша одного цвета и хотя бы 3 карандаша другого цвета? варианты ответов - 7, 8, 10, 15, 25
Какова вероятность что представитель из России будет во втором полуфинале и не раньше чем 16 по счёту?
Запишите виде выражения: а) квадрат -4,5; б) куб 13/4; в) четвертую степень произведения чисел m и n
Читайте также
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
y=x^4-5x^2+4
Общая схема построения графика функции:
1)найти D(y)
2)четная/нечетная/периодическая функция
3)точки пересечения графика с осями координат(если это не вызывает затруднений)
4)найти асимптоты
5)найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы
6)найти промежутки выпуклости графика функции точки перегиба
7)построить график
Пожалуйста, очень прошу помочь, нужно срочно сделать к завтрашнему дню. Заранее спасибо.
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график