Решить задачи: Объём прямоугольного параллепипеда равен 1,35 кубических метров.Высота равна 2.25метра ,длина равна 8 дециметров.Найдите его ширину. "2
10-11 класс
|
- я задача:Катер плыл 3 .5 часа по течению реки и 0.6 часа по озеру.Найдите путь,пройдённый катером за всё это время,если собственная скорость катера 16.5 км /ч ,а скорость течения реки 2 км/ч 3 - я задача: Постройте углы ADN и NDB ,если угол ADN =34 градуса,угол NDB =120 градусов.Какой может быть градусная мера угла ADB ?
Объём V = a*b*c, где a, b. c – соответствующие рёбра.
Получаем 1.35 = 2.25*0.8*с. Отсюда с = 0.75 м
Вторая:
Пусть скорость катера X, скорость течения V. Тогда:
3.5*(Х+V)+0.6*Х = S
Подставляем, получаем S = 3.5*(16.5+2)+0.6*16.5=74.65 км
Третья:
ADB = 34 + 120 = 154 или
ADB = 120 – 34 = 86, в зависимости от того, с какой стороны проложен луч DB по отношению к лучу DN.
Другие вопросы из категории
Читайте также
- я задача:Катер плыл 3 .5 часа по течению реки и 0.6 часа по озеру.Найдите путь,пройдённый катером за всё это время,если собственная скорость катера 16.5 км /ч ,а скорость течения реки 2 км/ч 3 - я задача: Постройте углы ADN и NDB ,если угол ADN =34 градуса,угол NDB =120 градусов.Какой может быть градусная мера угла ADB ?
- я задача:Катер плыл 3 .5 часа по течению реки и 0.6 часа по озеру.Найдите путь,пройдённый катером за всё это время,если собственная скорость катера 16.5 км /ч ,а скорость течения реки 2 км/ч 3 - я задача: Постройте углы ADN и NDB ,если угол ADN =34 градуса,угол NDB =120 градусов.Какой может быть градусная мера угла ADB ?
апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
получится из всей ткани? Решил задачу двумя способами. Пожалуйста условие и решение. Спасибо.