Решить задачи: Объём прямоугольного параллепипеда равен 1,35 кубических метров.Высота равна 2.25метра ,длина равна 8 дециметров.Найдите его ширину. "2
10-11 класс
|
- я задача:Катер плыл 3 .5 часа по течению реки и 0.6 часа по озеру.Найдите путь,пройдённый катером за всё это время,если собственная скорость катера 16.5 км /ч ,а скорость течения реки 2 км/ч 3 - я задача: Постройте углы ADN и NDB ,если угол ADN =34 градуса,угол NDB =120 градусов.Какой может быть градусная мера угла ADB ?
1)переведем метр в дицеметр 13,5=22,5 х 8 х ширину ширина=13,5/180=0,075
2) (3,5 х 18,5) + (0,6х16,5)=64,75+9,9=74,65
Другие вопросы из категории
городами если скорость пассажирского поезда 74 км/ч товарного 42 км/ч
1. 4 sin²2х– 9 + 4cos²2х.
2 .Найдите tgß, если sinß = 1/ √10 и π < ß < 3 π/2.
3. 7 cos(π + α) – sin(3π/2 + α), если cosα = 0,6.
Читайте также
- я задача:Катер плыл 3 .5 часа по течению реки и 0.6 часа по озеру.Найдите путь,пройдённый катером за всё это время,если собственная скорость катера 16.5 км /ч ,а скорость течения реки 2 км/ч 3 - я задача: Постройте углы ADN и NDB ,если угол ADN =34 градуса,угол NDB =120 градусов.Какой может быть градусная мера угла ADB ?
- я задача:Катер плыл 3 .5 часа по течению реки и 0.6 часа по озеру.Найдите путь,пройдённый катером за всё это время,если собственная скорость катера 16.5 км /ч ,а скорость течения реки 2 км/ч 3 - я задача: Постройте углы ADN и NDB ,если угол ADN =34 градуса,угол NDB =120 градусов.Какой может быть градусная мера угла ADB ?
апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
получится из всей ткани? Решил задачу двумя способами. Пожалуйста условие и решение. Спасибо.