Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

10-11 класс

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.

Elina4563 15 июля 2014 г., 20:39:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vial
15 июля 2014 г., 23:32:45 (9 лет назад)

1.
1) 6+8=14 лапок вместе у одного жучка и одного паучка
2) 54:14= 3 и 12 в остатке - столько поровну жучков и паучков и 12 лапок в остатке.
3) 12:6=2 жука с шестью лапками.
4) 3+2=5 жука
Ответ: 3 паука и 5 жуков.

2.
1) 8:2=4 Жуков или пауков, если бы пауков и жучков было поровну
2) 8•4=32 лапки у пауков
3) 6•4=24 лапки у жучков
4) 56-54=2 лапки - на столько больше было бы лапок, если бы жучков и паучков было поровну. В нашем случае не хватает двух лапок. Значит жуков было на одного больше, п пауков на одного меньше..
5) 4+1=5 жуков было
6) 4-1=3 пауков было

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно!!!

1)Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 28, а пе­ри­метр од­но­го из тре­уголь­ни­ков, на ко­то­рые диа­го­наль раз­де­ли­ла пря­мо­уголь­ник, равен 24.
2)

Определите вид треугольника , MNK если : M(2;7) N(9;2) K(2;2)

Расписать решение ( точное пояснение ) !!!

Читайте также

решите задачу арифметическим методом,выполнив модель в виде схемы.проверку сделайте алгебраическим методом.

задача:первый гребник собрал на 7 грибов меньше , чем третий, а второй на 3 гриба больше,чем первый. всего грибники собрали 40 грибов. сколько грибов собрали каждый из них.

Реши задачу арифметически. Отправившись в поход,школьники через некоторое время сделали привал. после него они прошли еще 10км, и оказалось, что им

осталось пройти в 3 раза больше, чем уже пройдено. На каком расстоянии от начала пути был сделан привал, если всего они пройдут 100км? 2) Реши задачу алгебраически.

решите задачу арифметическим методом, выполнив модель в виде схемы. проверку сделайте алгебраическим методом. В первой корзине на 6 яблок больше, чем

во второй, а во второй на 3 яблока меньше, чем в третьей.Всего 45 яблок. Сколько яблок в каждой корзине?

Помогите решить задачу. В одном рулоне 18 м ткани, в другом- 12 м. На пошив комплекта постельного белья расходуется 6 м ткани. Сколько комплектов белья

получится из всей ткани? Решил задачу двумя способами. Пожалуйста условие и решение. Спасибо.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ДЛЯ 2 КЛАССА! У ПЕТИ 3 ИГРУШКИ: ОБЕЗЬЯНА УТКА И СЛОН. ПЕТЯ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ШАГ ОБЕЗЬЯНЫ 15 СМ, УТКИ НА 10 СМ КОРОЧЕ, А СЛОНА

НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.