Ученик предложил увеличить число 257 в 17 раз,но он ошибся и увеличил его на 17.Определите разницу между требуемым и полученным числом.(Найдите 2 способа
5-9 класс
|
решения.)
Другие вопросы из категории
прямых АС и BD . Какие из этих углов имеют одинаковую градусную меру ? Сумма градусных мер каких углов равна 180 градусов?
Читайте также
отняли число 17,19 и в результате получили число -200,29 Найдите задуманное число.Помогите пожалуйста.
2.Аесли увеличить в 2 раза,в 10 раз? 3.Изменится ли старший разряд разности если первое число уменьшить в 2 раза? 4.А если увеличить в 2 раза?
б) Изменится ли старший разряд частного, если первое число уменьшить в 2 раза?А если увеличить в 2 раза,в 10 раз? в) Изменится ли старший разряд частного,если первое число уменьшить в 2 раза?А если увеличить в 2 раза? г) Измениться ли старший разряд частного,если первое число увеличить в 10 раз?если второе число увеличить в 10 раз?если оба числа увеличить в 10 раз?
ть в 2 раза, то разница между вторым т первым числом равна 20.Найди эти числа.
а скорость вытекания воды увеличить в 3 раза, то содержащейся в машине воды хватит на то, чтобы полить 4 км дороги. Сколько километров дороги удастся полить, если начальную скорость движения увеличить в 3 раза, а начальную скорость вытекания воды увеличить в 2 раза?