№1 Выполни умножение 4*1 1/2; 5*2 1/7; 3*1 1/4. №2 3/7*2 1/3; 1 1/3*1 1/2; 7/8*5 1/3 Задача: Касир
5-9 класс
|
работает ежедневно 7 1/2ч. Сколько часов в неделю он работает а) при пятидневной рабочей неделе; б) при шестидневной рабочей неделе?
4*1 1/2=6;
5*2 1/7=10 5/7;
3*1 1/4=3 3/4.
3/7*2 1/3=1;
1 1/3*1 1/2=2;
7/8*5 1/3=4 2/3
Задача:
а)7 1/2•5=37 1/2=37,5 часа
б) 7 1/2•6=45 часов.
№1
4*1 1/2=6; 5*2 1/7=10,5/7; 3*1 1/4=3,3/4.
№2
3/7*2 1/3=1; 1 1/3*1 1/2=2; 7/8*5 1/3=4,2/3
Задача:
a) 7,1/2*5=37,1/2 ч
б)7,1/2*6=45 ч
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
Выполните умножения:
3 умножить на 7 целых 1/4 (три умножить на семь целых, ону четвертую)
б) 4 1/4 умножить на 4 (четыре целых,одна четвертых разделить на 4)
в) 10 умнжить на 5 2/5 (десять умножить
0 + 315:
2.Не выполняя умножения, выберите произведения, значения которых делятся:
1) на 2: 2) на 5: 3) на 10:
а) 7 х 16: б) 2 х 5 х 23: