Во многих случаях умножение какого либо числа на 15 легко выполнить устно:нужно к этому числу приписать справа 0 и затем прибавить половину получившегося
5-9 класс
|
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87
56*15=56*10+56*5=560+280=840
(200-18)*3=200*3-18*3=600-54=546
198*15=198*10+198*5=1980+990=2970
Другие вопросы из категории
пробив.У цей момент кут між стрілками став прямим.О котрій годинні Сергійко прийшов зі школи?
Читайте также
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
присуствуещих в лагере.Когда из лагеря забрали Митю домой помыться число отсутвующих в лагере детей стало равно 1/5 числа тех кто остался в лагере.Сколько всего детей числится в лагере?
вычитают 10, иначе из него вычитают 1.За какое количество операций на доске получится число один.
Решение
частного остатка от делении этого числа на 18
неполного частного и остатка от деления этого числа на 18?
А) 19 Б) 17 В) 14 Г) 21