Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Во многих случаях умножение какого либо числа на 15 легко выполнить устно:нужно к этому числу приписать справа 0 и затем прибавить половину

5-9 класс

получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.

Помгите срочно надо:

Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их

Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!

Помогите 3 номера срочно на завтра надо.

ЛизкаНяя 02 окт. 2013 г., 13:10:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekaterina190384
02 окт. 2013 г., 15:34:26 (10 лет назад)

чтобы устно умножить любое ДВУЗНАЧНОЕ число на 101, нужно приписать справа то же самое число: Например, 37*101=37*(100+1)=37*100+37*1=3700+37=3737

 

415*1001=415*(1000+1)=415*1000+415*1=415000+415=415415

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В аквариум налили 6 литров воды, и оказалось, что аквариум заполнен на треть. Сколько литров воды помещается в аквариуме?

2. Автобус проехал четыре семнадцатых дороги. какова длина дороги, если автобус проехал 64 км?

5-9 класс математика ответов нет
#840

Найдите объемы фигур, изображенных на рисунке 90. Объем каждого кубика равен 1 см³.

Пример:
V=a•d•c } формула объема.
V=3•1•1 } как решать.
Только очень срочно!

Двое рабочих изготавливали одинаковые детали. Первый из них обслуживал 5 станков, обрабатывающих по 11 деталей в час каждый. Второй рабочий

обслуживал 4 станка , обрабатывающих по 15 деталей в час каждый. Сколько деталей изготовили оба рабочих за 8 час работы.

ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!!!уравнение

4.2*(х-0.2)+5.4=3.96

(94 целых 1/5 -- 46целых 41/100) * 8,1 =

Читайте также

Во многих случаях умножение какого либо числа на 15 легко выполнить устно:нужно к этому числу приписать справа 0 и затем прибавить половину получившегося

числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15

_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87

в пионерском лагере отсуствовало несколько человек:они были на слете туристов.При этом число отсуствуещих в лагере состовляет 1/6 часть от числа

присуствуещих в лагере.Когда из лагеря забрали Митю домой помыться число отсутвующих в лагере детей стало равно 1/5 числа тех кто остался в лагере.Сколько всего детей числится в лагере?

На доске написали число 2013.После этого с числом, написанным на доске, производят следующую операцию: если в этом числе все цифры одинаковы, то из него

вычитают 10, иначе из него вычитают 1.За какое количество операций на доске получится число один.
Решение



Вы находитесь на странице вопроса "Во многих случаях умножение какого либо числа на 15 легко выполнить устно:нужно к этому числу приписать справа 0 и затем прибавить половину", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.