Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ С РЕШЕНИЕМ (-6,4+3)*(3-4,5)*5/17.ЭТО ДРОБИ.

5-9 класс

Alexsis12344321 07 февр. 2014 г., 14:21:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Payusovartem2014
07 февр. 2014 г., 17:21:18 (10 лет назад)

По действиям: 1) -6.4+3= -3.4; 2) 3-4.5= - 1.5; 3) - 3.4*(-1.5) = -4.9; 4) дальше лень)

Ответить

Другие вопросы из категории

решите неравенство: 5-4(х-2)≤22-х
Перевидите на математический язык:

а) сумма числа х и числа 15 равна 31
б)произведение чисел а и b равно 8
в) удвоенное число m равно 11
г)половина числа b рана 1,5
д) разность чисел b и c больше 3
е) произведение чисел 5 и x меньше числа y.

В дроби число которое ниже черты называется ____________ .

В дроби число которое выше черты называется _____________ .

Читайте также

(1.)Найти значение выражения:

у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.

(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.

(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)

Номер4: Найти: НОК ( 35;50); НОК (8;12); НОК (18;42); Номер5: Найти значения выражений: 40,8/6,8= ; 7 1/3 :1

2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=

Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=

Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=

найти значения выражения: 15 2/3(пятнадцать целых две третьих- это дробь) это задания на дробях 15 2/3-( 8 7/60-3 3/4+8 7/15) и ( 2 3/14- 1 9/14)+ 7 2/3. И

найти неизвестное число х.( тоже дроби) 2/3*х+2=10 (*- это умножить) и (х-3/8)*9/10=3 3/5 и еще задача: Тоже с дробями: Туристы за три дня прошли 70 км причем в первый день они прошли 3/5 этого маршрута во второй день 3/4 оставшегося пути. Сколько километров туристы прошли в третий день? Вот такие задания помогите пожалуйста очень прошу Спасибо заранее!!!

Помогите срочно пожалуйста Составь выражение для решения задачи и найди его значение: В одном мешке было 46кг зерна, что на 18кг меньше, чем во втором.

Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=

плиз помогите решить 2найти значение выражения 1. -m во 2 степени+2n во второй степени при m=9 n=-6 2.-3n во второй степени -m в

3 степени при m= -4 n=5

3.найти число, обратное значению выражения

1 . 13 в 100 степени :13 в 98 степени

. решить уравнение

1. (-x+5)x(x+4)=0



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ С РЕШЕНИЕМ (-6,4+3)*(3-4,5)*5/17.ЭТО ДРОБИ.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.