ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ С РЕШЕНИЕМ (-6,4+3)*(3-4,5)*5/17.ЭТО ДРОБИ.
5-9 класс
|
По действиям: 1) -6.4+3= -3.4; 2) 3-4.5= - 1.5; 3) - 3.4*(-1.5) = -4.9; 4) дальше лень)
Другие вопросы из категории
а) сумма числа х и числа 15 равна 31
б)произведение чисел а и b равно 8
в) удвоенное число m равно 11
г)половина числа b рана 1,5
д) разность чисел b и c больше 3
е) произведение чисел 5 и x меньше числа y.
В дроби число которое выше черты называется _____________ .
Читайте также
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
найти неизвестное число х.( тоже дроби) 2/3*х+2=10 (*- это умножить) и (х-3/8)*9/10=3 3/5 и еще задача: Тоже с дробями: Туристы за три дня прошли 70 км причем в первый день они прошли 3/5 этого маршрута во второй день 3/4 оставшегося пути. Сколько километров туристы прошли в третий день? Вот такие задания помогите пожалуйста очень прошу Спасибо заранее!!!
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
3 степени при m= -4 n=5
3.найти число, обратное значению выражения
1 . 13 в 100 степени :13 в 98 степени
. решить уравнение
1. (-x+5)x(x+4)=0