(1.)Найти значение выражения:
5-9 класс
|
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
Другие вопросы из категории
этого требуется на один день больше с какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня совместной работы
товара?плиз ответьте очень срочно заранее спасибо!)
Читайте также
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.
Если можете,решите,пожалуйста!
Задание: Найдите значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания:
а) 7/65+2/15+6/65
б)19/63-(10/63+2/14)
в) (18/55+2/15)-7/55
3 степени при m= -4 n=5
3.найти число, обратное значению выражения
1 . 13 в 100 степени :13 в 98 степени
. решить уравнение
1. (-x+5)x(x+4)=0
(6√ 2) 2
____
24 2 ЗАДАНИЕ НАЙТИ КОРНИ УРАВНЕНИЯ (x - 6) 2 (в квадрате) = (7-х)2 (в квадрате ) 3 ЗАДАНИЕ УПРОСТИТЬ ВЫРАЖЕНИЕ : ((x+y)2 (в квадрате) +(x - y)2) : (x /y + y /x) / 'это черта дроби 4 ЗАДАНИЕ РЕШИТЬ НЕРАВЕНСТВО x+ 1,5 (4- x)