Помогите пожалуйста решить задание для 8 класса: Укажите допускаемые значения переменной в выражении 1/(6x-3)
10-11 класс
|
1/(6х-3) ДП: вся числовая прямая, кроме х≠1/2
Другие вопросы из категории
появится на часах. Чему равен самый большой промежуток времени, когда Антон сможет любоваться цифрой 5 без перерыва? (A) 60 мин (Б) 70 мин (В) 80 мин (Г) 90 мин (Д) 100 мин
квадрате) - 9х +7. Вот как то так...помогите пожалуста, очень нужно...второй раз пытаюсь сдеть зачет и заваливают на этом задании((
Читайте также
сосчитал, сколько процентов от числа участников олимпиады 5 класса стали дипломантами. Оказалось, что этот показатель в его школе на 20% выше, чем в соседней. Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам. Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классов, то перевес в те же 20% оказалось на стороне соседей. Как такое могло случится?
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3
1 ЗАДАНИЕ Выразите числа 4 29-х и 2 целых 6 31-х в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
2 ЗАДАНИЕ Найдите корни уравнения (5у-7) (2у-0,4)=0
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
Мне нужно решить №2,№3,№4,№5,№6, помогите пожалуйста