Помогите пожалуйста решить задачу для 5 класса. Директор школы решил сравнить итоги выступления своих учеников на олимпиаде с соседями. Сначала он
10-11 класс
|
сосчитал, сколько процентов от числа участников олимпиады 5 класса стали дипломантами. Оказалось, что этот показатель в его школе на 20% выше, чем в соседней. Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам. Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классов, то перевес в те же 20% оказалось на стороне соседей. Как такое могло случится?
число учащихся различно.
Другие вопросы из категории
студент из 3х вызванных к доске, имеет оценку 5 и 4. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
Читайте также
НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!
при выполнении работы по математике 12% учеников класса вовсе не решили задачи , 32% решили с ошибками , остальные 14 человек решили верно.Сколько учеников было в классе ?
Помогите мне пожалуйста :* )
Один грузовик может перевезти с поля 8400 тонн зерна за 60 часов,а другой - тот же груз за 84 часа .Сколько на это потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков?
Пожалуйста напишити выражения и поеснения к ним.
а; системой уравнений они не решают.
Миша сказал:" У меня в двух карманах 28 рублей. В правом столько двухрублёвых монет,сколько в левом пятирублёвых." Сколько монет у мальчика в каждом кармане?
Я,логически сразу подсчитала,что в каждом кармане по 4 монеты,т.к. (4*5)+(4*2)=28 а это значит,что в правом 8 рублей двушками и в левом-20 рублей пятёрками. Я то додумалась,а вот как оформить эту задачу для ребёнка 4-го класса,как само решение написать?