Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решите задачи по чертежам 100 м/мин и 6 мин ? М

1-4 класс

Zif4 04 февр. 2015 г., 4:47:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikansn
04 февр. 2015 г., 5:56:55 (9 лет назад)

100×6=600м/мин или 100+6=106м/мин

+ 0 -
Ksnegireva
04 февр. 2015 г., 7:35:28 (9 лет назад)

100•6=600метров
Ответ:600 метров

+ 0 -
Pronenkovao
04 февр. 2015 г., 9:44:19 (9 лет назад)

давай всё

Ответить

Другие вопросы из категории

что больше 8 м 1 дм или 90 дм
В двух мотках было одинаковое количество провода. Когда от первого мотка отрезали 36 метров, а от второго - 16 метров, то в первом мотке осталось

провода в два раза меньше, чем во втором. Сколько метров провода было в каждом мотке сначала?

Читайте также

помогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???

1 задача.Одна сторона прямоугольника равна 3дм 8см,а его периметр 26дм.Найди другую сторону прямоугольника.Реши задачу по плану.1)Запиши формулу периметра

прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.

Помогите решить задачу: в пятницу на каруселях в парке каталось 540 человек,в субботу-в 2 раза больше,а в воскресенье-на 100 человек больше, чем в пятницу

и субботу вместе.Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.

В районной математической олимпиаде участвовали 75 учащихся десятых классов. Им было предложено решить задачу по алгебре, задачу по геометрии и арифметичес

кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?

1. Реши задачу, составив уравнение. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и

встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.

2. Реши задачу по действиям.

3. Какой способ более удобный? Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачи по чертежам 100 м/мин и 6 мин ? М", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.