Решите задачи по чертежам 100 м/мин и 6 мин ? М
1-4 класс
|
100×6=600м/мин или 100+6=106м/мин
100•6=600метров
Ответ:600 метров
Другие вопросы из категории
н они ремонтировали ежедневно?
провода в два раза меньше, чем во втором. Сколько метров провода было в каждом мотке сначала?
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.
и субботу вместе.Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.
кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?