1. Реши задачу, составив уравнение. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и
1-4 класс
|
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
х-км/час-скорость первого поезда
х + 10 - скорость второго
(х + х+10) *18 =1620; 36х = 1620 - 180 =1440;
х=1440:36 = 40 км/час-скорость первого поезда; 40 + 10 = 50 км/час- скорость второго поезда
Я в 6 классе, и понятия не имею как это решать. В 5 классе и то задачи полегче
Это 4 класс. У нас программа на логическое мышление.
Другие вопросы из категории
2x-2=1-x
1.исследовать функцию и построить
2.решить графический
Читайте также
Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18ч. Определи скорость каждого поезда если расстояние между городами 1620 км а скорость одного поезда на 10км больше скорости другого
1620 км. , а скорость одного поезда на 10 км. больше скорости другого.Задание:Реши задачу, составив уравнение.
городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше скорости другого.
городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем другого.
Задание:Реши задачу по действиям.
поезда,если расс-ние между городами 1620км,а скорость одного поезда на 10км больше,чем другого 2)реши задачу по действиям