Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мне к завтрашнему дню.Я не могу понять,вообще как это решается?Помогите!Пж!!!

5-9 класс

2/7умножить на 360 градусов=
1/7 умножить на 360 градусов=



Это про круговую диаграмму.Дробь-это как бы люди,т.е. например две седьмые из семи,понимаете?

Zaharvolg 29 апр. 2014 г., 0:15:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lryasanceva1
29 апр. 2014 г., 1:07:26 (10 лет назад)

1) 2/7*360=720/7=102 6/7
2) 1/7*360=360/7=51 3/7

Ответить

Другие вопросы из категории

На рисунке 90 изображен прямоугольный параллелепипеда Назовите вершины ребра и грани прямоугольного параллелепипеда Сколько вершин ребер граней у

прямоугольного параллелепипеда Какими фигурами являются грани прямоугольного параллелепипеда Назовите параллельные и перпендикулярные ребра прямоугольного параллелепипеда

Читайте также

люди я даю 75 балов обисните как его решать а то у меня завтра контроша а я тему не ояень поняла обисните как это решать

||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Мне к завтрашнему дню.Я не могу понять,вообще как это решается?Помогите!Пж!!!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.