по одному из столбиков диаграммы определи масштаб в котором она построена и запиши сколько кг овощей каждого вида собрали
1-4 класс
|
.............................................................................................................
Другие вопросы из категории
64 000 м = ? км 10 000 дм.кв = ? м .кв
48 000 кг= ? т. 65 м.кв = ? дм.кв.
2 Если сейчас 10 ч утра,то от начала суток прошло ? ч.
Если сейчас 3 ч утра,то от начала суток прошло ? ч.
3 320070кг=? т ? кг 3090м= ? км ? м
4.1 км больше,чем 1 м,на ? м
1 ч меньше чем 1 сут на ? ч
1 т больше,чем 1 кг в ? раз
1 кг меньше чем 1 ц на ? кг
1 век больше чем 1 год в ? раз
1 неделя больше чем 1 сут на ? суток
5 поставь знак больше ,меньше ,равно, чтобы стали верными записи
710дм 1 м
5003 кг 5 т 30 ц
820 кг 82 ц
15 км 80 м 15 008 м
6 1 см.кв меньше чем 1 дм.кв в ? раз
1 км.кв больше,чем 1 м.кв в ? раз
7 Периметр прямоугольника 22 см.Длина одной его стороны 6 см.Площадь такого прямоугольника равна ? .
Площадь прямоугольника 24 см.кв.Длина одной его стороны 6 см.Периметр такого прямоугольника равен ? .
8 Если 8 т 500кг уменьшить на 1 т и 3 ц,то получится ? т ? ц.
Если 5 т 900 кг уменьшить на 3 т и 2 ц,то получится ? т ? ц .
А еще помогите пожалуйста Отметь верные утверждения
1 есть такие камни,которые тверже всякого металла.
2 Изделия из камня обычно более прочные,чем из металла.
3 Камни в природе встречаются чаще,чем металлы.
4 Некоторые вещи можно сделать только из камня.
5 Камень пластичнее металла:его можно гнуть и ковать.
6 Камень,в отличие от металла,обладает упругостью.
Когда делаете это задание пишите правильны й например 1 2 ответ)))
Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!
а)Автобус проехал а км,что сотавило 1/4 всего пути. Чему равен весь путь.
б)Площадь поля bм2.Горохом засеяли 1% всего пути. Чему равен весь путь.
в)В классе с учеников. Из них 1/3 составляют мальчики. Сколько девочек в классе.
г)В магазине был а кг овощей . 1/3 всех овощей продали до обеда.Сколько килограммов овощей продали до обеда.
д) Грамоты получили б ученикв , что составило 1%всех учеников щколы. сколько всего учеников в этой школе.
е)Катер прошел с км , причем 1/5 пути- по реке . а остальной путь- по озеру. Сколько километров прошел катер по озеру.
что больше . 8/9 или 1 , 15% или 6/25
велосипедиста 10 км/час. Найти скорость второго велосипедиста.
Читайте также
сколько учащихся в каждом классе и во всех четырех классах.
больше чем в другой сколько кг в каждом ящике 3) в 2 мешках 240 кг перца сколько кг в каждом мешке если в одном из них в 5 раз меньше чем в другом 4) за 9 кг винограда заплатили 378 руб а за 7 кг персиков в 2 раза больше на сколько персики дороже винограда 5) сорока летела 3ч со скоростью 52км/ч скворец это же время расстояние пролетел за 2ч с какой скоростью летел скворец 6) автомобиль за 4 часа прошёл 280км сколько км он пройдёт за 6ч если его скорость увеличивается на 6км/ч 7) площадь сада 3200км.м.длина 80м какой длины должно быть ограждение этого участка
5 копеек, в другой-2монеты по 10 копеек, а в третьей-1 монета в 50
копеек и 1 монета в 1 копейку.
Далее в учебнике нарисованы коробки
разного цветв с надписями: голубая коробочка с надписью 5 копеек,
розовая коробочка с надписью 10 копеек и желтая коробочка с надписью 51
копейка.
Далее следует задание: все надписи на коробках неверные.
Расскажи, как по одной монете, взятой из коробки с надписью 51 копейка,
определить, какие монеты находятся в каждой из трех коробок. Выполни
правильные надписи.