составь выражение. кто решал пожалуйста напишите
1-4 класс
|
а)Автобус проехал а км,что сотавило 1/4 всего пути. Чему равен весь путь.
б)Площадь поля bм2.Горохом засеяли 1% всего пути. Чему равен весь путь.
в)В классе с учеников. Из них 1/3 составляют мальчики. Сколько девочек в классе.
г)В магазине был а кг овощей . 1/3 всех овощей продали до обеда.Сколько килограммов овощей продали до обеда.
д) Грамоты получили б ученикв , что составило 1%всех учеников щколы. сколько всего учеников в этой школе.
е)Катер прошел с км , причем 1/5 пути- по реке . а остальной путь- по озеру. Сколько километров прошел катер по озеру.
что больше . 8/9 или 1 , 15% или 6/25
а) а км= 1/4 пути, а*4=весь путь. Ответ: 4а.
б) b м2=100%, b*1/100=1%. Ответ: b/100
в) 3/3-1/3=доля девочек в классе. с*2/3=кол-во девочек в классе.
г) а*1/3=а/3 кг овощей было продано до обеда.
д) 6=1%, 100%=6*100=600. Ответ: всего 600 учеников.
е) 5/5-1/5=4/5 доля пройденного пути по озеру. с*4/5=4с/5 км - катер прошёл по озеру.
8/9<1 15%<6/25
8/9<9/9 15%<24%
Другие вопросы из категории
велосипедиста 10 км/час. Найти скорость второго велосипедиста.
белочка?какая сумма у неё должна получиться?2)Ученики лесной школы на уроке решили ещё по одному примеру.Кто какой пример решал,если все ответы у них верные?
Читайте также
25% больше, чем в первый, а в третий - 6/7 участка, заасфальтированного в первый день. Сколько километров дороги заасфальтировали за 3 дня? Составьте выражение для решения задачи и упростите его.
а в субботу в 2 раза больше, чем в предыдущие два дня.Сколько книг взяли ребята за 3 дня? Ответ получился 147.Не могу составить выражение.....
В треугольники ABC длина стороны AB равна 5 см,сторона BC длиннее стороны AB на 8 см,а длинна стороны AC меньше суммы длин сторон AB и BC на 6 см.Найди периметр треугольника.Всех поблагодарю кто составит ВЫРАЖЕНИЕМ!!!Номер 329
вместе, то справятся с уборкой за час. Сколько времени они потратят на уборку, если будут работать все трое вместе? Составь выражение и реши его. Спасибо кто откликнется.