Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните пожалуйста темы. не могу понять. на носу контрольная (через 3 дня) . проболела. Раздел:РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА темы: РАССТОЯНИЕ

5-9 класс

МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ

, КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ,ГРАФИКИ ПРЯМОЙ И ОБРАТНОЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ,. ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

это 6 класс.

объясните хотя бы 1-2 темы. заранее спасибо

наааастя 05 авг. 2013 г., 23:37:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Haritosha8282
06 авг. 2013 г., 0:47:40 (10 лет назад)

Смотри перед тобой координатная прямая! На координатной прямой посередине 0, то есть точка О. Слева отрицательные числа, справа положительные! Ты наверно знаешь, что положительные это числа с плюсом, а отрицательные с минусом))

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, помогите пожалуйста! Надо

решение и ответ задачи.
Задача:
Площад гостиной в доме составляет 4/9 всей площади дома, а площадь кухни на 2 кв.м. меньше площади гостиной. Какова площадь кухни, если она составляет 2/9 площади дома?

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Объясните пожалуйста тему за 6 класс!

Положительные и отрицательные числа: Координаты на прямой
Тему то я, понимаю, но я не могу понять как отмечать на прямой, например: 7/5 или 1 4\5
помогите прошу))

Объясните пожалуйста тему рациональные числа. Вообще не понимаю. Заболела завтра иду в школу и как назло контрольная!!!! У меня выходит 5 в четверти, а

главное если проучу меньше 4 мне конец!!!! Мама меня убьет!!! Объясните пожалуйста тему рациональные дроби только очень подробно!!!! Пожалуйста!!! Прошу!!

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните пожалуйста темы. не могу понять. на носу контрольная (через 3 дня) . проболела. Раздел:РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА темы: РАССТОЯНИЕ", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.