Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

как решить задачу

10-11 класс

в трёх одинаковых товарных вагонах можно перевезти 144 тон картофеля Сколько таких вагонов потребуется чтобы перевезти 240 тон картофеля?

Anela27 23 марта 2015 г., 7:32:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89047655649
23 марта 2015 г., 10:15:36 (9 лет назад)

1) 144:3=48 (т) перевозится в 1 вагоне; 2) 240:48=5 вагонов потребуется

Ответить

Другие вопросы из категории

Поезд вышел из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 300 км.Пройдя 2 часа со скоростью 60 км\ч, он остановился из-за поломки.Затем, увеличив

скорость на 30 км\ч на оставшемся участке пути, он прибыл в пункт B воворемя.Сколько часов прошло после отправления поезда из A в его прибытия в пункт B?

Найдите первообразную

f(x)=\frac{1}{2}sin\frac{x}{2}-\frac{1}{3}cos\frac{x}{3}

Читайте также

Ка решить задачи определите длину прямоугольника ширина которого 5 см а пириметр 28

Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20

как решить задачу помогите .

В киоск привезли столько же журналов,скользкой газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки,по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов? решил задачу, составляя выражение

Решить задачу. На складе хранилось 40 упаковок с яблочным соком и 35 упаковок с апельсиновым.Со склада вывезли 18 упаковок с яблочным соком, а с

апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.

1)реши задачу. автомобилист при скорости 96км/ч проехал путь от одного до другого за 4 часа. при какой скорости он проедет этот же путь за 6 часов. 2)по

думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО



Вы находитесь на странице вопроса "как решить задачу", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.