Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача.

5-9 класс

Теплоход шёл по озеру 3 ч со скоростью 27км/ч,а потом 4 ч по реке,впадающей в это озеро. Найдите весь путь ,который прошёл теплоход за эти 7 ч,если скорость течения реки 3 км/ч.
Решите плиззззз,!!!!

Tog 30 июля 2013 г., 11:53:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kykla66
30 июля 2013 г., 12:37:44 (10 лет назад)

27+3=30км/ч-скорость по реке;27х3=81км-по озеру;7-3=4ч-шел по реке;30х4=120км-по реке;120+81=201км-весь путь

Ответить

Другие вопросы из категории

1 Запишите все правильные дроби с знаменателем 11. 2 Запишите все неправильные дроби с числителем 10. 3 Приведите дроби к знаменателю

75.

4 Придумайте и решите по три примера на каждый из случаев:

- сравнение дробей с равными знаменателями;

- сравнение дробей с равными числителями;

- сравнение правильных и неправильных дробей;

- сравнение дробей с разными знаменателями.

5 Запишите три дроби, которые меньше , но больше .

помогите задачу решить,Оля за час раскрашивает 1 квадратный метр задника сцены,а Оксана 2 квадратных метра,сколько метров квадратных,работая вместе,они

раскрасят за 3 часа?за сколько дней,работая вместе,они раскрасят задник сцены площадью 60 квадратных метро,если будут каждый день работать по 4 часа?

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.