1 Запишите все правильные дроби с знаменателем 11. 2 Запишите все неправильные дроби с числителем 10. 3 Приведите дроби к знаменателю
5-9 класс
|
75.
4 Придумайте и решите по три примера на каждый из случаев:
- сравнение дробей с равными знаменателями;
- сравнение дробей с равными числителями;
- сравнение правильных и неправильных дробей;
- сравнение дробей с разными знаменателями.
5 Запишите три дроби, которые меньше , но больше .
1) чисельник-2,3,4,5,6,7,8,9,10
2) знаменник- 2,3,4,5,6,7,8,9
4) перва дробь: чисельник 5,знаменник 7. Вторая:чисельник 6,знаменник 7. Вторая дробь больше. И так следующие два примера
1/11 2/12 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11
10/1 10/2 10/3 10/4 10/5 10\6 10/7 10/8 10/9 10/10
7/5 > 2/5
6/ 8 > 6/9
6/8 < 6/4
4/5 > 2/3
Другие вопросы из категории
раскрасят за 3 часа?за сколько дней,работая вместе,они раскрасят задник сцены площадью 60 квадратных метро,если будут каждый день работать по 4 часа?
Читайте также
запишите все НЕправильные дроби с числителем 10.
15,у которых числитель и знаменатель-взаимно простые числа.
№156 задача
Из 156 жёлтых,234 белых,и 390 красных роз составляли букеты.Какое наибольшое количество одинаковых букетов можно составить,если необходимо использовать все цветы?
пожалуйста помогите