Нужно проанализировать функцию y=x-ln(x) на чётность/нечётность. То есть проверить f(-x)=f(x) и f(-x)=-f(x). Но я не знаю, равны ли они? (-x)-ln(-x) и
10-11 класс
|
x-ln(x); (-x)-ln(-x) и -x+ln(x) Помогите разобраться, пожалуйста. Через 5 часов контрольная.. Всю ночь не сплю.
Подставить отрицательное значание, если функция поменяет знак, то она нечетна, не поменяет-четна.
f(-x)=- f(x) нечетная
f(-x)=f(x) четная, начальная функция f(x)
а дальше сам справишься)
Другие вопросы из категории
хватит на весь курс .
Читайте также
Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y= 2 ln x-x^2 в точке x=2
коровка заявила: у нас у каждой одинаковое кол-во точек на спине. вторая заявила:у нас вместе на спинках 30 точек. нет, у всех вместе 26 точек заявила третья. из этих троих ровно одна сказала правду заявила каждая из других божьих коровок. сколько всего собралось божьих коровок на поляне
вместе на все вопросы (то есть на каждый вопрос хоть один из них дал правильный ответ), а любые четыре — нет. При каком минимальном количестве вопросов это могло быть?
2. укажите функцию которая опр на всей числовой прямой
а)y=log2x
b)y=3x^2+4
c)y=2x-3/x+5
d)y=2/x
e)y=√x