помогите пожалуйста, придумайте задачу, математическая модель которого указана ниже и решите её:
5-9 класс
|
5x-4(x-20)=160
Alena4234
13 нояб. 2014 г., 21:44:12 (9 лет назад)
Nikitaprokofev1
13 нояб. 2014 г., 23:45:39 (9 лет назад)
Два токаря, Вася и Петя делают детали на станке. Сколько деталей в час делает Вася, если он изготавливает за час на 20 деталей больше, чем Петя, а за 5 часов изготовит на 160 деталей больше чем Вася за 4 часа?5х-4(х-20)=1605х-4х+80=160х=160-80=80 дет в час делает Вася
Ответить
Другие вопросы из категории
В автобусе было меньше 100 человек, причём
сидящих вдвое больше, чем стоящих. На остановке 4
В первом трамвае было в 3 раза больше пассажиров,чем во втором.После того как в первый трамвай вошли ещё 2 пассажира,а во второй-18,в обеих трамваях их ста
ло поровну.Сколько пассажиров было во втором трамвае сначала?
найдите сумму корней уравнений (x-18)-73=39 и 24+(y-52)=81
(65-x)+14=51 и (y+16)+37=284
Читайте также
Придумайте задачу, математическая модель которой указана ниже, и решите ее:
5x - 4(x - 20) = 160
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Найдите в учебнике, справочной литературе или Интернете, как решали задачи на прямую и обратную пропорциональность во времена Л. Ф. Магницкого и в средневековой Европе. Придумайте задачу на прямую или обратную пропорциональность и решите её старинным способом.
Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста, придумайте задачу, математическая модель которого указана ниже и решите её:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.