Придумайте задачу, математическая модель которой указана ниже, и решите ее:
5-9 класс
|
5x - 4(x - 20) = 160
В коробках лежали конфеты, причем в красной коробке конфет оказалось на 20 меньше, чем в зеленой. Сколько конфет в 5 зеленых коробках, если в 4 красных на 160 конфет меньше?
РЕШЕНИЕ:
Допустим, что в одной зеленой коробке x конфет, тогда в красной x-20, следовательно в пяти зеленых коробках 5x конфет, а в 4 красных 4(x-20), тогда получается данное уравнение:
5х-4(х-20)=160
5х-4х+80=160
х=80 в одной зеленой коробке
80-20=60 в одной красной коробке
80*5=400 конфет в 5 зеленых коробках
ОТВЕТ: 400
Другие вопросы из категории
уравнения 3x^{2} - 18x +m=0
Задача!2 гири и 3 гантели весят 47 кг,а 3 гири тяжелее на 6 гантель на 18кг!Сколько весит гиря и сколько гантели??
Читайте также
5x-4(x-20)=160
множественного числа - .....
2 С ь знаком на конце - ....
3 существительное мужского рода -....
4 краткие прилагательные - ....
СЛОВА НАДО РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО КОЛОНКАМ УКАЗАНЫЕ ВЫШЕ, СЛОВА УКАЗАНЫ НИЖЕ..
1)молодеж 2)блаж 3) плющ 4) упряж 5) бич 6)туч (много туч) 7)луж (много луж) 8) лож 9)мякиш 10) дочь 11) голош 12) рожь 13)клич 14) горяч 15)колюч 16) шипуч 17) неуклюж 18) дремуч 19)с плеч 20) горич 21)бестолоч 22)ленюч 23) жгуч 24)неуч 25)кляч 26)вощ 27)дичь 28)мелочь 29)рощь 30) неотмаш 31)невтерпеж 32)настеж 33)смотришся 34) спрятаться 35)подклееть 36)невмоч 37)колюч 38)возишся 39)вскач 40) прочь.
2×94+17;45:(18:3+18:2)
б)Придумайте ситуации , связанные с движением по реке , которые описывались бы следующими математическими моделями : 75:(23+2);64:(19-3)