Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дайте только объяснение задачи, но без ответа. Не могу понять -_-

5-9 класс

Света готовилась к школьной математической олимпиаде в течение месяца. За это время она решила 120 задач. За первые десять дней она решила 2/15 числа этих задач. Сколько задач решила Света за первые десять дней подготовки к олимпиаде?

Prihod40 04 окт. 2013 г., 11:54:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pshumaev
04 окт. 2013 г., 14:37:58 (10 лет назад)

смотри 120 ты делишь на 15 и умножаешь на 2. вот и вся задача.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить уровнение:

1,8-1 - =х 2

семья из 3 человек планирует поехать из санкт-петербурга в вологду можно ехать на поезде а можно на своей машине билет на поезд стоит 770 руб автомобиль

разходует 8 литров бензина на 100 км растояние по шоссе 700 км а цена бензина равна 17 с половиной рубля за литр сколько рублей придётся заплатить наебольшую дешовою поздку

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

помогите пожалуйста, такое уже было но там ответ не совсем точный надо найти признак по которому эти числа находятся во множесте ( тема вроде

бы комбинаторика) числа:

0,2 ; 0,22 ; 0,222; 0,2222

и вот еще числа то же признак надо

1/2; 2/3; 3/4; 4/5; 5/6

Пожалуйста..не могу долго уже сделать((( а вот вы единственная надежда(((

помогите пожалуйста, такое уже было но там ответ не совсем точный надо найти признак по которому эти числа находятся во множесте ( тема вроде

бы комбинаторика) числа:

0,2 ; 0,22 ; 0,222; 0,2222

и вот еще числа то же признак надо

1/2; 2/3; 3/4; 4/5; 5/6

Пожалуйста..не могу долго уже сделать((( а вот вы единственная надежда(((

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте только объяснение задачи, но без ответа. Не могу понять -_-", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.