не могу понять как две прямые могут пересечься
5-9 класс
|
если они не паралельны,то могут
если при пересечение 2 прямых секущей соответственные углы равны то прямые параллельны
Другие вопросы из категории
находятся квартиры с № 205 по № 272. На каком этаже живёт Надя?
3,6 мин.Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
531984 округлить до десятков,до сотен,до тысяч
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
чем четыре книги!»
Камилла : « Я бы сказала, что Авель прочитал как минимум две книги».
Лишь один из трех друзей не солгал.
Сколько же книг прочитал Авель, если мы знаем, что как минимум одну книгу он точно прочитал?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК РЕШИТЬ!
Положительные и отрицательные числа: Координаты на прямой
Тему то я, понимаю, но я не могу понять как отмечать на прямой, например: 7/5 или 1 4\5
помогите прошу))