я не понимаю иногда числовые выражения например 12-3<9>7
5-9 класс
|
12-3<9>7смотри это 2 отдельных вырпжения только записанны как 2 в 1
12-3<9 это первое
9>7это втрое
Другие вопросы из категории
друга. выполните схематический рисунок. найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см.(число Пи округлите до сотых)
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИЗ
Читайте также
Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
В первый день маслобойня переработала 4/9 поступившего количества семян подсолнечника , во второй день 0,6 остатка . Сколько тон семян подсолнечника переработала маслобойня за эти два дня , если было привезено "С" семян ? найдите значение выражение получившегося выражения при с = 90 , 63
час 40 километров.Автомобили встретились через пять часов.С какой скоростью ехал второй автомобиль? Вторая задача:
Решите задачу,составив числовое выражение.
Садовник собрал с четырёх яблонь по 240 яблок с каждой.Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины.Сколько яблок положено в каждую корзину?
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
2-2(x-1)=4(x-2)
или 3-y+2(5-y)=4y-8
Если не трудно объясните, как решаются буду благодарна.