Дополни задачу таким числом,чтобы ее можно было решить 3 способами.Реши задачу,составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей,в другой 12.Катя
1-4 класс
|
взяла(надо вставить число)карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Другие вопросы из категории
дано проезведение 15*10 первый множитель увеличила в 4 раза, а второй оставили без изменения проверь, увеличится ли в 4 раза значение произведение
занята теплицами
в. длина самого короткого из них 9 см , самого длинного 1дм 3 см. Зеленый отрезок длиннее красного, но короче коричневого. Синий отрезок длинне коричневого, а черный короче красного. Какой длиный отрезок каждого цвета
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла * карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12. катЯ взяла. ..... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?